Специальное предложение

Посмотреть все

1.1. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, а в случае отсутствия такового в течение 6 (Шесть) месяцев с момента получения продукции.
1.2. Срок гарантии составляет:
         а) на железо 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю;
         б) на электронику 3  месяца с момента передачи Товара Покупателю;
1.3. Во всем остальном касательно гарантийных сроков на Товар Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
2.1. Претензия Покупателя, в случае, если она подана в соответствии с п.2.3 , рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) дней со дня её получения. 
2.2. Поставщик при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Поставщик вправе по своему усмотрению  назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный. Продолжительность экспертизы не может быть более 3 (трех) месяцев.
2.3. Претензии Покупателя в отношении качества Товара  принимаются Поставщиком при наличии следующих документов:                                                                                              
                а) Претензия
                б) копия документа, подтверждающего приобретение Товара у Поставщика.
                в) накладная на возвращаемый товар;
                г) акт о возврате брака;
                д) копия заявления конечного потребителя;
                е) кассовый или товарный чек (на товар, имеющий дату производства, с гарантийным сроком изготовителя). При отсутствии паспорта, кассового или товарного чека исчисление гарантийных сроков производится со дня, указанного на товаре.
                ж) копия документа, подтверждающего возврат потребителю денежных средств или замену товара.
На сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно- шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры, генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении дополнительно, к вышеуказанным документам, следующие документы:
                  а) заявление конечного потребителя;
                  б) заказ-наряд на произведенные работы, а также товарный (фискальный) чек;
                  в) заключение (акт дефектации) Станции Технического Обслуживания;    
                  г) сертификатикат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;
Порядок предъявления рекламаций на ДВС и сроки их рассмотрения регламентируются заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и сервисная книжка).
2.4. В случае удовлетворения претензии Покупателя, Поставщик возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем ответа на претензию или экспертного заключения, либо засчитывает ее в счет будущих поставок.
2.5. В случае если недостаток Товара возник не по вине Поставщика (производителя, изготовителя), Покупатель обязан в течение 30 дней с момента получения соответствующего уведомления забрать такой Товар со склада Поставщика. Если Покупатель не забирает рекламационный товар, хранящийся на складе Поставщика, более 60 дней со дня получения уведомления, Поставщик вправе в одностороннем порядке уничтожить такой Товар без уведомления Покупателя.

Отправить претензию

Капремонт узлов и агрегатов


Наша компания осуществялет капитальный ремонт узлов и агрегатов к автомобилям УРАЛ, КАМАЗ и продукции ЯМЗ.
На все отремонтированные узлы - гарантия от 6 до 12 месяцев.
Опытные и квалифицированные специалисты производственного и обкаточного цеха подарят агрегатам вашего автомобиля вторую жизнь - (недорого и качественно).
Запчасти с капремонта | Услуги капремонта

Региональные склады


На складах в городе Миассе и Екатеринбурге постоянно поддерживается широчайший ассортимент более чем 10 тыс. наименований оригинальных запчастей для автомобиля Урал. Наш ассортимент запчастей от крупных агрегатов до крепежных изделий автомобиля Урал и спецтехники, на базе Урала, удовлетворит любого покупателя. Наши цены на запчасти Урал, вам также очень понравятся.

Доставка по РФ


Производим отправку запчастей из г. Миасса собственным транспортом, а также транспортными компаниями по реквизитам заказчика. Из города Миасса и Екатеринбурга, в любой конец РФ. Вы можете рассчитать стоимость доставки до вашего региона с помощью калькуляторов доставки.


Подробнее о доставке...

Розничный магазин


Для удобства покупателей мы продаём запчасти для автомобилей Урал через нашу розничную сеть магазинов. 29-89-71; 29-85-41 в городе Миассе. Время работы с 9:00 до 18:00 без перерыва на обед. Наши опытные консультанты - продавцы всегда рады помочь вам в выборе интересующих вас запчастей, упакуют и загрузят купленные запчасти. Крупную покупку доставим вам - БЕСПЛАТНО!